ran_tenshi: (всего лишь убийца)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] v_fedotov в Всё о выборах-2014
Всё, что вы хотели бы знать о выборах 2014 года в г. Санкт-Петербург в одном кадре:

Bwr6siACYAA57ib

ran_tenshi: (всего лишь убийца)
Поражает меня, если честно, реакция на освобождение Ходорковского. Со всех сторон практически, разочарованный злобный вой. И все-то недовольны: одни - что его выпустили, другие - что он таки написал прошение (хотя, КМК, выбор между унижением и еще одним сроком добровольным назвать сложно. Тем более там тоже не все ясно и понятно). Третьи - вообще возмущаются тем, что он к семье(?) в Германию едет, а не встает во главе "протестного движения".
(При этом на девочек ругаются лексиконом миссионера-из-Томска за то, что не к детю, а друг к другу)

Люди, это ж уже не просто баттхерт, это самым нежным по острющей терке, да с нажимом, не иначе.
ran_tenshi: (всего лишь убийца...)
а страх, как ты его не запинывай нафиг, все равно выползает, гаденыш мелкий...
особенно когда видит хорошую почву...
кто сказал, что Ран - позитив вечный, ничего не боящийся?

описать на листе без границ пустоту
вдох - войти в ее грани...
кто же может понять в появившемся льду
что же было тогда между нами?

страх уносит во мрак
кто отыщет теперь? а захочет?
промолчать? лучше так.
и идти одному, забывая сюжет многоточий

ran_tenshi: (роза...)
а хронобиолог снова советует водку...
уже надоело....
ran_tenshi: (всего лишь убийца...)
со скуки развлекаюсь гороскопами и гаданиями....
мрак.
ran_tenshi: (Default)
да-с, мне точно нужно меньше спать(=
ran_tenshi: (осень...)
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
ran_tenshi: (Default)
в очередной раз выяснил опытным путем, что не способен курить EssE
особенно не-ментол...
... чудится чуть сладковатый запах Capitan Black...
ran_tenshi: (в жизни...)
а завтра я сплю!
ну, или с Чичири гуляю....
хотя, наверняка что-нибудь сорвется...
так что - сплю!)
ran_tenshi: (you made me blue)
по следам Пиратов-2)))
ran_tenshi: (angry)
н-да..... надеждам сбыться не суждено...
*мрачно смотрит в кружку с горячим молоком*
ran_tenshi: (Default)

БИОРИТМЫ для inforan_tenshi, на 19 июля 2006:

    ▕▄▏↗  Физический (непредсказуем!)
[зато предсказуемо мной - убейте меня, да по-больнее]
    ▕▁▏↗  Эмоциональный (в ауте)
[точно...]
    ▕▁▏↘  Интеллектуальный (в ауте)
    ▕▂▏↗  Общее состояние (пациент скорее жив)
[а у меня впечатление другое... с чего бы это?]

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Пожалуйтесь на судьбу infokudjo_maddog

info
ran_tenshi: (всего лишь убийца...)
мне вот искренне интересно - кто диспетчерскую прогу писал?!
я все понимаю, но запускать несколько окон, только для того,
чтобы удалить лишнюю группу?!
при том, что каждое окно несколько минут запускается!
я такое НЕ-ПО-НИ-МА-Ю!
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюды|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
ran_tenshi: (Default)
тихое утро...
подоконник и ноут
горячие блинчики и кофе
кайф...
мне нехватает лишь сигарет...(с)
ran_tenshi: (всего лишь убийца...)
"Письмо сисадмину"

Сисадмин! Наши дайри - дерьмо. Я пас.
Сервер сдох, или дело опять в клиенте,
Что какой-то гений для нас припас,
Потому что френд, сисадмин, не в ленте?
Без нее любой словарный запас
Превращается в мат на родном акценте.

Сисадмин! Ералаш перерос в бардак.
Бездорожье мешает ввести резервы
И сменить железо? Аки наждак
По струне, так действует мне на нервы
Запись красная. Жму «cntrl-F5» - никак
Не дает других вариантов сервер…

Сисадмин! Мы так долго сидим в ЖЖ,
Что, глядишь, освоим местные тэги
И по новым никам начнем уже
Звать друзей. Пустим корни, затем побеги…
И забудем о прежнем своем багаже,
Как советовал кто-то. Возможно, Карнеги…

Наши смайлы - лишь скобки. Губами вниз.
Лишь архив заказавшие оптимисты
Свои дневники извлекая из
Папок, как заядлые онанисты,
Пишут в них сутками так, что вдруг
Мерещатся комменты. Впрочем, глюк.

Здесь ПыЧи гуляют, презрев устав,
В аватарах и логинах разной масти,
Здесь читаем о том, как Шер-Хан, устав,
Предавался с Табаки постыдной страсти.
О себе ж запостить хоть какой пустяк -
Мы краснеем в душе, как пунцовый стяг.


Сисадмин! Мы в инете, как в бурной реке,
То нет связи, то падает хард или Windows.
Мало кто здесь нуждался в другом дневнике,
Кроме дайри. Упорство, однако, завидно.
Но сейчас все как в книге о том сундуке,
Что покинул Ринсвинда.

Сисадмин! Я боюсь, мы зашли в тупик
(Тему Пратчетта мы оставляем в скобках).
Как нам выйти отсюда? Исходный стих
Слишком длинный. Не буду я, словно попка,
Повторять его целиком по строфе
(Разве что под страхом аутодафе).

Сисадмин! Если все-таки вы меня
Слышите (вспомните дальше по тексту),
Знайте, что мне не прожить и дня
Без дискуссий, у-мыла, рекламы контекстной --
Даже реклама (абсурд! Боже мой!)
В рамках дайари мне стала родной.

Сисадмин! Не думаю, что ряды
Ваши покинуть - решенье проблемы.
Для вас не будет большой беды,
Коль на ЖЖ переселимся все мы,
Члены сообщества. Ваши труды
Восславят другие (напишут поэмы).

Сисадмин! Только Время оценит вас,
Если наше время для вас не ценно.
Обновлять страницу -- такой экстаз!
Срок на сутки сдвинут -- такая сцена!
Что имеем с того? Расширенье глаз?
Это признак болезни (сказал Авиценна).

(с) Seva
ran_tenshi: (Default)
ой, упс...
а к нам начальство решило заглянуть...
хорошо, что мы сделали уборку в начале недели...
и выгнали всех студентов еще вчера...
а то был бы Рану полный УПС...
но я так чувствую УПС все равно будет...
ибо наше любимое начальство решило,
что мы должны проверять пары не только через 15 мин. после начала,
но и за 20 минут до конца...
шесть этажей...
плюс пристройка...
зае*ись
ran_tenshi: (всего лишь убийца...)
Студенты... преподы.... студенты... преподы...
mein gott!!!!

настроение поднимает только залитый на ноут варкрафт)
а так бы вообще заскулил...
ran_tenshi: (Default)
а Ран теперь не подходит к зеркалу - оно шарахается)))
а Ран теперь ходит по дому как оцивиленный панк
да и по улице - гады, темные джинсы, черная рубашка,
ошейник, плащ нараспашку, КиШ в ушах и ухмылка на лице
наткнулся на отражение в витрине - весело стало
ran_tenshi: (Default)
а я ведь сдал экономику))
хоть и стараюсь вытащить себя из состояния полуистерики третий день уже...
даже до попсы докатился(((
боги мои....
искренне надеюсь сегодня ночью выползти в сеть, если ноут вернут...

Profile

ran_tenshi: (Default)
ran_tenshi

October 2016

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 22 August 2017 16:56
Powered by Dreamwidth Studios